В конце декабря ОАО «Балаковорезинотехника» нанесли запланированный визит представители фирмы «НВХ-Рус», являющейся субпоставщиком корейской компании «Хендэ», сосредоточившей свое автосборочное предприятие на территории России.

Сегодня производство топливных шлангов, востребованных на рынке, осуществляется на современном оборудовании цеха № 203 ОАО «БРТ».

В перспективных планах специалистов технологической службы предприятия - освоение технологии изготовления шлангов с высокой топливной непроницаемостью под требования ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

Выпуск продукции, соответствующей жестким европейским стандартам, позволит ОАО «БРТ» занять определенную нишу на высококонкурентном автомобильном рынке

Французский комплекс прессового оборудования «REP» по выпуску формовых изделий, приобретенный у одноименной фирмы, был запущен в цехе № 216 Балаковорезинотехника в июне прошлого года. За это время освоено производство 55 наименований деталей. По утверждению начальника участка «REP» Светланы Бочаровой, в течение этого года к ассортименту добавилось еще 25 позиций преимущественно группы ВАЗ. Комплектующие поставляются на автомобильный конвейер в Тольятти и другие автозаводы, а также реализуются через Торговый дом «Автоформ». 

Парк оборудования механического производства ОАО «Балаковорезинотехника» постоянно пополняется станками нового поколения, позволяющими увеличивать объемы выпуска арматуры и техоснастки. Недавно здесь был введен в эксплуатацию фрезерный станок «Хаас», приобретенный руководством ООО «Группа компаний «Тадем» в США. С помощью этого современного оборудования, оснащенного по последнему слову техники, осуществляется изготовление необходимых для действующего производства пресс-форм. Сейчас прорабатывается вопрос о приобретении еще одного станка подобного типа - для обработки габаритных деталей. 

С 8 по 11 ноября в ОАО «Балаковорезинотехника» находились с деловым визитом представители сертификационного органа «РФ ФЖТ».

Представляя интересы ОАО «РЖД», заместитель начальника отдела сертификации Василий Николаевич Поляков и главный специалист отдела Валерий Павлович Цветков осуществили два вида контроля - сертификационный и инспекционный. Инспекционный контроль касался процесса изготовления прокладок амортизатора исполнения Б и настилов железнодорожных переездов. Сертификационный контроль проводился в отношении прокладок амортизатора исполнения ПД и Д.