В воскресенье вечером, 27 августа, на площадке Центра «Милосердие» - общественной организации АО «БРТ» - состоялась необычная вечеринка. Представители заводского Молодежного Совета знакомили работников предприятия с популярными настольными играми.

 

Представители трёх поколений – старшего, молодого и совсем юного - играли в разные динамичные игры. Молодежь выбрала «Бэнг» - игру в жанре вестерна. Здесь все было, как в кино - выстрелы из револьвера, пиво, острог, погоня... Карта «бэнг» (выстрел) билась картой «мимо». А пулю-жизнь восстанавливала карта «пиво». С ролью шерифа отлично справился начальник транспортного цеха Александр Шишковский. Ганстером согласился стать Степан Разин - контролер качества технологического процесса ЛКС. Помощники шерифа Алёна Олокина и Анастасия Патрикеева - инженеры по нормированию труда ООТиМ , Ольга Керемова - старший кладовщик склада № 047 досаждали Степану как могли, сбрасывая ему карту «тюрьма», пытались «лишить жизни». Но тщетно. У Степана на руках была карта «мустанг», которая обеспечивала ему бессмертие на протяжении всей игры...

Ветераны труда из Центра «Милосердие» играли в настольную игру «Уно», стараясь как можно быстрее избавиться от карт с наибольшим количеством очков. Игра требовала от пенсионеров внимательности и тактического мышления. Дилером игры выступила сотрудница профкома Анастасия Ермолина. Игра шла по часовой стрелке. Каждый игрок выкладывал на карточку в середине стола свою, чтобы она была такого номинала или цвета. Задача игроков – избавиться от самых весомых карт. Войдя в азарт, пожилые люди стремились стать обладателями джокера – «Дикая карта вытяни четыре» позволяет выбрать участнику цвет и заставить соседа взять на руки 4 карты из общей колоды. Слово «уно» произносится в том случае, если у кого-то из игроков осталось всего две карточки, одну из которых он намерен разыграть в текущем ходу.

А дети под руководством председателя профкома Татьяны Чубриковой, у которой, кстати, сейчас отпуск, играли в «Имаджинариум» - ассоциативную настольную игру, развивающую внимательность, тактическое мышление, память и логику. В руках у ребятишек были карты с изображением героев мультфильмов. Один из игроков кладет на стол карту рубашкой вверх, называет ассоциативное слово или фразу, соответствующую смыслу картинки. Другим нужно выбрать из своей колоды карту с рисунком по ассоциации со сказанным и угадать: какая из семи уже открытых карт на столе принадлежит ведущему игроку. Рядом с этой картинкой участники помещают жетоны с соответствующим ей номером. Четыре правильных жетона обеспечивают ведущему игроку такое же количество ходов фишкой вперёд по сказочному полю, к заветному финишу. Тем, кто угадал, что изображено на карточке ведущего, обеспечен один ход вперёд.

Чай, кофе, конфеты и печенье были «топливом» для азарта и разыгрывания новых партий. Молодежь, спасибо за интересный вечер! Было весело. Ждем продолжения.
                                              

Пресс-служба АО «БРТ»