Группа руководителей и специалистов ПАО «БРТ» была делегирована в конце августа в Москву для участия в работе ежегодной Международной специализированной выставки «MIMS-2019». Делегацию Балаковорезинотехники возглавил и.о. генерального директора О.А. Сильченко.
23-я международная выставка запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей «MIMS Automechanika» проходила в ЦВК «Экспо» с 26 по 29 августа. Официальная церемония открытия состоялась на конференц-площадке АГОРА. Участниками популярного форума стали зарубежные и отечественные компании, представившие свои уникальные товары, услуги и новейшие разработки. Все они были продемонстрированы на единой бизнес-платформе, в 12 национальных павильонах, в которых было 14 экспозиционных залов. В одном из таких залов располагался стенд ООО «Группа компаний «TADEM»» с образцами товарной продукции предприятий, входящих в состав холдинга. Для ГК «TADEM», как и для многих ведущих компаний отрасли, привычным форматом участия в выставке стала демонстрация продукции под общим брендом. Это удобно – показать сразу весь спектр деятельности, подчеркнуть уровень влияния на важную составляющую экономики страны – автомобилестроительную отрасль.
На витрине ПАО «БРТ» были представлены технические новинки и серийные автокомпоненты. С посетителями стенда общались директор Балаковского филиала ООО «Автоформ» Юлия Фудина и менеджеры по продажам Антон Штефан, Сергей Гвоздев, директор по развитию Алексей Породнов, руководители проектов Владимир Иванов и Евгений Сигал. В этом году наша группа пополнилась новым участником – Евгений Сигал присутствовал на форуме впервые.
Работа специалистов БРТ была напряженной на протяжении всех четырех дней – выставка привлекла внимание порядка 30 тысяч профессионалов из 64 стран и 78 регионов России. Как отметили сами участники, ежегодно расширяется ее зарубежная аудитория. На нынешней выставке впервые были представлены национальные павильоны Индии, Малайзии и Таиланда. На фирменных стендах компаний из Германии, Франции, Италии, Кореи, Тайваня, Турции можно было увидеть новинки в сфере автомаркета. Китайские производители устроили «бренд шоу» - они презентовали независимые бренды национальной автомобильной промышленности, пригласив на мероприятие руководителей Бюро развития внешней торговли Министерства коммерции КНР, руководство Китайской торговой палаты в России, а также провели встречи с крупными покупателями автозапчастей. China Brand Show приурочено к 70-летию установления дипломатических отношений между Россией и Китаем. К деловой программе был отнесен форум IMAF 2019, который проходил 27-28 августа. Одна из тем, которую обсуждали участники, касалась локализации производства со стороны закупщиков и поставщиков. Форум был актуален для представителей руководства нашего предприятия.
К производственной деятельности БРТ традиционно был проявлен повышенный интерес. Отвечая на вопросы посетителей заводского стенда, представители ПАО «БРТ» выступили в роли имиджмейкеров – устраивали видео-презентации, рассказывали о последних достижениях компании в области освоения резинотехнической продукции, внедрении новейших технологий, использовании современного оборудования, а также о реализации инновационных проектов, которые выведут предприятие на новую орбиту развития. Всем заинтересованным в сотрудничестве с ПАО «БРТ» лицам вручались комплекты с рекламной и сувенирной продукцией – информационные проспекты, буклеты, каталоги с перечнем выпускаемой продукции.
В комнате переговоров проходило общение с теми представителями деловых кругов, которые решили выйти на перспективный рынок автокопонентов и автозапчастей. Были организованы встречи, направленные на поддержание и развитие связей с существующими клиентами. Руководители крупных закупочных сетей и оптовых компаний смогли обсудить различные бизнес-проекты. В том числе – вопросы, касающиеся увеличения объемов реализации продукции, бонусных программ, которые будет использовать ООО «Автоформ» для привлечения к сотрудничеству новых клиентов.
MIMS давно стала профессиональной площадкой для делового общения профессионалов. На международной выставке товаропроизводители из разных уголков планеты участвуют в прямых переговорах, находят реальных партнеров, знакомятся с новыми продуктами, высокими технологиями, предлагаемыми услугами. Здесь обсуждают, рассматривают, принимают интересные предложения, налаживают контакты для дальнейшего детального и конкретного общения. И, конечно, очень важна сама атмосфера выставки. Презентации технологий, новинок, акцентирование на развитии основных направлений автопрома позволяют лучше ориентироваться в конкурентной среде. Отличительной особенностью выставки «MIMS-2019» от других аналогичных проектов стало обсуждение глобальных перспектив и вызовов автомобильной отрасли.
Мнение участников
Алексей Породнов,
директор по развитию:
- МИМС - действительно яркое событие в автомобильной индустрии. Для нашей команды работа на специализированной выставке была насыщенной, продуктивной, результативной. Мы активно общались с поставщиками сырьевых продуктов, во время деловых встреч обсудили вопросы, касающиеся качества сырья, ценовой политики. Сейчас отрабатываем все контакты.
Д.Н. Кротов,
директор филиала ООО «Автоформ» в г. Волжске:
- В этом году выставка была намного масштабнее, чем прошлогоднее мероприятие, и по размерам, и по заинтересованности бизнесменов к российскому рынку. Особенно - со стороны восточно-европейских компаний. Среди участников можно было встретить большое количество польских, румынских товаропроизводителей. А вот крупные российские предприятия, к сожалению, не были представлены так широко. Их заменили представители бизнеса из Поднебесной. Я прошелся по китайским стендам, посмотрев продукцию, отметил, что китайцы улучшают качество товаров – надо отдать им должное. Меня, скажем так, больше интересовало производство рукавов. А это не совсем автомобильный рынок, больше сельскохозяйственная, строительная тематика. Мы успешно провели переговоры по вопросам возможного сотрудничества с представителями трех крупных компаний по выпуску газосварочной аппаратуры.
Евгений Сигал,
руководитель проектов:
- Меня, новичка, поразил высокий темп работы выставки, которому мы старались соответствовать, проявляя активность. Форум походил на огромный муравейник, который был приведен в постоянное движение. Внимание посетителей рассеивалось от большого количества стендов, неоновой рекламы, музыки и шума. Наша задача заключалась в работе с клиентами. Позитивный настрой и встречные вопросы наших сотрудников располагали к себе гостей, которые узнавали от нас уточняющие подробности.