Команда руководителей и специалистов ПАО «БРТ» в составе делегации ООО «Группа компаний «TADEM»» приняла участие в работе международной специализированной выставки запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля «MIMS Automechanika», которая проходила в Москве в последние дни августа.
Популярный форум стал крупной дискуссионной площадкой для российских и зарубежных товаропроизводителей, дилеров и бизнесменов, работающих в отраслевых химических компаниях. В ЦВК «Экспоцентр» на занимаемой площади в 45 000 квадратных метров работало 10 национальных павильонов, в которых было 13 выставочных залов. Выставку посетило более 25 тысяч человек из 66 стран и 79 регионов России. Свои товары, услуги и инновационные проекты демонстрировали 1300 компаний из 40 стран.
Для специалистов Балаковорезинотехники, работающих с многочисленными посетителями на стенде с образцами продукции производства ПАО «БРТ», выставка стала универсальным индикатором, позволяющим определить качество работы маркетинговой службы предприятия по продвижению продукции на рынке.
Мнение участников
Юлия Фудина, директор ООО «Автоформ»:
- На выставке присутствовало много крупных дилеров, с которыми мы работаем очень давно. Скажем так, это 80 процентов наших потребителей – и со стороны Российской Федерации, и со стороны Ближнего зарубежья, иностранные партнеры. Мы провели продуктивные переговоры, поставив своей целью не столько найти новых клиентов, сколько встретиться с коллегами, обсудить наши общие задачи и программу сотрудничества на будущее. Объемы свои мы не снижаем, они у нас находятся на хорошем уровне, дилеров из регионов не теряем. Работаем в рамках взаимовыгодного сотрудничества, которое построено 10 лет назад, с партнерами из центрального, южного, центрально-черноземного регионов, Омска, Уфы, Татарстана, Поволжья. Нет ни одной точки на географической карте страны, где бы мы не присутствовали. Порадовало то, что наши украинские дилеры приехали в Москву, были даже делегации из Луганска, все полны планов, все подтвердили свою готовность продолжать работать с нами, все ждут от нас нового ассортимента.
В этом году на отдельном стенде были представлены новинки всех предприятий Группы компаний «TADEM» - стартеры генераторов, электрооборудование, выпускаемые на заводе имени Тарасова, рукава производства Волжскрезинотехники и, соответственно, весь новый ассортимент Балаковорезинотехники. Наши партнеры собираются работать дальше, поэтому наша цель – наращивать объемы, быть конкурентоспособными, добиваться того, чтобы качество автокомпонентов было на высшем уровне. Да, собственно, и нареканий по качеству запчастей никто не предъявлял, что радует. Все, конечно, переживают за рост долларовой валюты, но мы коллег успокоили: цены будем держать до последнего, завод заинтересован в том, чтобы стабильно работать, производить продукцию, Торговый дом - в том, чтобы эффективно ее реализовывать. И наших партнеров радует, что мы стараемся подстраиваться под рынок, делаем все для того чтобы дилерам было с нами выгодно и комфортно работать. С начала этого года проводим акцию по увеличению объемов продаж продукции торговых марок ПАО «БРТ», ЗАО «ЗиТ». Наделяем бонусами дилеров, которым удалось увеличить объемы продаж. Бонус они получают достаточно крупный – 1 процент от оборота продаж в течение полугодия. Такая акция действует и со второго полугодия. Наши партнеры распоряжаются деньгами по своему усмотрению, например, поощряют бренд-менеджеров, которые ведут наш ассортимент. Получать за работу дополнительный финансовый стимул всегда интересно! В этом году проводим акцию для балаковских дилеров, в следующем году планируем такую акцию проводить для дилеров Украины, Казахстана, Азербайджана.
Стенд компании «TADEM» был выполнен в традиционной цветовой гамме, мы старались быть узнаваемыми. В этом году мы захватили с собой много рекламной продукции, среди которой были так называемые книги менеджера – удобные каталоги небольшого формата с наименованием деталей БРТ, их техническими характеристиками, параметрами, каталоги по топовым позициям вторичного рынка, расширенные буклеты по МЗАТЭ, ЗиТ, ВРТ. Вся рекламная продукция также выдержана в едином цветом стиле. Дилеры остались очень довольны, попросили в качестве подарка к Новому году прислать по 10 таких каталогов. Кропотливая была работа, но она проделана, мы планируем развивать рекламное направление. К следующей выставке обязательно постараемся подготовить единый каталог по ассортиментной линейке всех заводов Группы компаний «TADEM». Это будет настольная книга для конечных потребителей.
Владимир Иванов, руководитель проектов:
- Мы консультировали посетителей стенда, отвечая на многочисленные вопросы, рассказывали о прогрессивных направлениях деятельности предприятия, технических возможностях. Каждый год убеждаюсь в том, что интерес к продукции предприятия не ослабевает, а наоборот, растает. От посетителей, которые были заняты поисками серьезных и надежных поставщиков автокомпонентов, звучал один и тот же вопрос: как начать с вами сотрудничать? Плотный график работы, к сожалению, не позволил детально изучить многочисленные экспозиции наших коллег. Успел отметить массовое присутствие производителей из Турции, Тайваня, Сингапура, Кореи. Но самое большое количество экспонатов было привезено из Китая. На объединенных стендах можно было встретить интересные новинки.
Георгий Чернышев, руководитель проектов:
- Безусловно, это главное событие года для индустрии автозапчастей, аксессуаров и оборудования для технического обслуживания автомобилей. Наше предприятие стало одним из крупных экспонентов форума, представив на нем традиционные детали и новую линейку автокомпонентов. Я работал на форуме все четыре дня, принимал участие в монтаже нашего стенда и его разборке. Интерес к продукции нашей компании стабилен, очевидно, что Балаковорезинотехника является отраслевым лидером среди отечественных производителей и по ассортиментной линейке, и по мощностям, и по технологическим решениям. В организации работы самой выставки было все привычно и прогнозируемо, как всегда все отлажено, продумано. Мне показалось, что численность участников была поменьше, чем в былые годы. Появилось ощущение, что компании, пережившие финансовый кризис, продолжают экономить свои ресурсы, пропуская участие в подобных мероприятиях. Считаю, что выставки такого уровня помогают предприятию продвигаться на высокотехнологичные рынки, открывают возможности для создания инициатив в работе с партнерами, ориентируют на развитие тех перспективных направлений, которые отвечают вызовам времени.
Антон Штефан, менеджер по продажам ООО «Автоформ»:
- Стенд у нас был великолепный – функциональный, удобный для сотрудников и посетителей, с оригинальным креативным дизайном, выдержан в едином стиле. Он органично вписался в пространство общего стенда с продукцией предприятий ООО «Группа компаний «TADEM»» . В этом году мы подготовили отдельную витрину с новинками – на стеллажах присутствовали образцы продукции БРТ, ЗиТ, ВРТ и МЗАТЭ. Рядом с нами находился стенд наших официальных дилеров из Балакова - ООО «Пантус», ТД «Михельсон», специализирующихся на оптовых поставках автозапчастей.
В связи с тем, что вторичный рынок давно сформирован, а объемы поставок расписаны, было много обращений со стороны потенциальных партнеров - бизнесменов из Казахстана, Польши, которые во время переговоров выразили желание работать с нами напрямую. Были посетители, которые интересовались, в каких регионах можно приобрести нашу оригинальную продукцию. Одному из них мы помогли решить вопрос с оформлением заказа конкретной позиции изделий в дилерском центре. Для нас был важен каждый клиент. Конечно, узкоспециализированные выставки полезны, важны для позиционирования предприятия. Такие площадки служат мощным инструментом рекламы, коммуникативного маркетинга по вовлечению в процесс сотрудничества массового клиента. Многие дилеры, с которыми мы стабильно, с хорошими объемами работаем на протяжении ряда лет, пришли к нам, стали надежными партнерами благодаря такому знакомству.
Пресс-служба ПАО «БРТ»