1981 год

 

Освоено производство деталей тормозной системы "Вестингауз", налажена обработка деталей с использованием жидкого азота и производство армированных деталей на литьевых прессах.
Объединение выпускает 2000 наименований изделий. Ежесуточно изготавливается более 8 млн. шт. деталей.
На объединении работает свыше 10 тысяч рабочих, ИТР и служащих.

  

1982 год

 

Пущен цех №17. Для локализации шума мотора, вибрации частей и механизмов специалисты избрали путь изготовления шумоизоляции на основе битумов, битумные прокладки в паре с текстильными и на основе полиуретана, также с включением битумов. Цех №11 создан в основном для изготовления шумоизоляционных изделий для автомобилей Волжского завода.

  

1983 год

 

11 августа состоялся отраслевой совет директоров с повесткой «Обсуждение итогов работы предприятий резинотехнической промышленности». Основная задача коллектива объединения—совершенствование бригадной формы организации труда. Инициатором внедрения бригадного хозрасчета стал коллектив цеха №8.

  

1984 год

 

В результате внедрения и совершенствования бригадных форм, производительность труда возросла на 6,2% по отношению к прошлому году. Функционируют 356 бригад, из них 109 бригад работают на выпуске продукции в цехах основного производства, в состав которых вошли около 3 тыс. человек. Во вспомогательном производстве создано 247 бригад, в которых работают около 4 тыс. человек.
Создан отдел анализа и планирования ремонтообслуживания технологического оборудования ОА иПРО.
Выпущено продукции высшей категории качества на 50500 тыс. рублей.

  

1985 год

 

Потребители получили резинотехнических изделий на сумму 165,1 млн. рублей. Выпущено неформовых изделий 9320 тонн.
Дальнейшее развитие и совершенствование получила бригадная форма организации труда, охват составляет 96,6%, в том числе 50% основных рабочих переведены на хозрасчет.

  

1986 год

 

Объединение стало поставлять на производство "Вятки" - стиральной машины-автомата повышенного спроса - 12 видов резиновых деталей.
С 1987 г. на заводе внедряются линии с использованием роботов-автоматов.
Введен в эксплуатацию робототехнический комплекс в цехе №13 для контроля защитных чехлов на герметичность.
Заменены вальцы в цех №19, смонтировано и запущено оборудование участка производства цельноформованных изделий для ВАЗ 2108 в цехе №17.

  

1987 год


В цехе №8 работают два робототехнических комплекса на обработке сальников.
В цехе №13 на операции разбраковки колпачков 074 установлен РТК, который разбраковал 170 тыс. деталей.
Внедрена система АСУТП формового производства на прессах ШЕ—400 цеха №15, с охватом 64-х прессов, это позволило усилить и автоматизировать контроль за технологическим процессом.

 

1988 год

 

С 1 апреля 1988 года утверждена новая структура: РТИ-1 - головной завод объединения, РТИ-2, РТИ-З - заводы с самостоятельным аппаратом управления. Функции управления головным заводом РТИ-1 возложены на аппарат объединения, руководимый В. Н. Еловиковым. В состав завода РТИ-З введены цеха №№10, 12, 11, 17, 21.